Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. – 2-е изд., Москва: Издательский центр «Академия», 1996.
Алямовская В.Г., Петрова С.Н. Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста. Книга практического психолога. – М.: ООО «Издательство Скрипторий 2000», 2002.
Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения. – М.: Педагогика, 1990.
Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребёнок, или всё о гиперактивных детях. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
Возможности практической психологии в образовании: Из опыта работы психологов УЦ «Перспектива». – Вып. 1 /Под ред. Бурлаковой Н.С. – М.: УЦ «Перспектива», 1998.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Задачи и упражнения по детской психологии: Учебное пособие для студентов пед.ин-тов по спец. № 0307 «Педагогика и психология (дошк.)» и пед. училищ по спец № 0308 «Дошкольное воспитание». – М.: Просвещение, 1991.
Волков Б.С., Волкова Н.В. Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах. – М.: ТЦ Сфера, 2003.
Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до шести. – М.: ИНТОР, 1996.
Гордин Л.Ю.Поощрения и наказания в воспитании детей. М., «Педагогика», 1971.
Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребёнка?: Советы психолога: Кн. для родителей. – М.: Просвещение, Учебная литература, 1996.
Ермолаева М.В., Захарова А.Е., Калинина Л.И., Наумова С.И. Психолого-педагогическая практика в системе образования. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1998.
Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – 2-е изд. – М.: Издательский дом «Школа-Пресс1», 2001.
Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. – СПб.: Союз, 1998.
Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребёнка: 3-е изд., испр. Серия: Психология ребёнка. – СПб.: «Издательство Союз», «Лениздат». – 2000.
Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребёнка. Учебное пособие. – М.: Российское педагогическое агентство, 1997.
Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
Ковалёв А.Г. Воспитание характера. – Минск: «Народная асвета», 1976.
Козлов Н.Н. Лучшие психологические игры и упражнения. Переиздание. Екатеринбург: Издательство АРД ЛТД. 1998.
Красило А.И., Новгородцева А.П. Статус психолога и проблемы его адаптации в учебном заведении. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «Модэк», 1995.
Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль «Академия развития», 1997.
Луговская А. Если малыш боится: - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001.
Луговская А. Если малышу трудно подружиться. – М.: изд-во Эксмо-Пресс, 2001.
Мазепина Т.Б. Развитие познавательных процессов ребёнка в играх, тренингах, тестах/Серия «Мир вашего ребёнка». – Ростов н/Д: Феникс, 2002.
Матвеева Л.Г., Выбойщик И.В., Мякушкин Д.Е. Практическая психология для родителей, или Что я могу узнать о своём ребёнке. – М.: АСТ-ПРЕСС, Южно-Уральское книжное издательство, 1999. – 320 с.
Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2000.
Конюхов Н.И. Словарь-справочник по психологии. М., 160 с.
Немов Р.С. Практическая психология: Учеб. пособие – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1997. – 320 с.: илл.
Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 688 с.
Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн.2. Психология образования. – 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1997. – 608 с.
Панфилова М.А. Игротерапия общения: Тесты и коррекционные игры. Практическое пособие для психологов, педагогов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.
Пожар Л. Психология аномальных детей и подростков — патопсихология.— М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
Практическая психотерапия, или как вернуть ребёнку и подростку уверенность в себе, истинное достоинство и здоровье. – Санкт-Петербург: АО «Сфера», 1994.
Психология дошкольника. Хрестоматия /Сост. Г.А. Урунтаева. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. – 384 с.
Рабочая книга школьного психолога/ И.В. Дубровина, М.К. Акимова, Е.М. Борисова; Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Международная педагогическая академия, 1995.
Ратанова Т.А. Общая психология. Диагностика умственных способностей детей. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998.
Руководство практического психолога: Готовность к школе: развивающие программы/ Под ред. И.В. Дубровиной. – 4-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.
Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы/ Под ред. И.В. Дубровиной. – 2-е изд. – М., Издательский центр «Академия», 1997.
Семья глазами психолога (сборник методик). – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «Модэк», 1995.
Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практически е рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2008.
Субботина Л.Ю. Психологические защиты/ Художники А.А. Селиванов, В.Н. Куров. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2000.
Субботина Л.Ю. Развитие воображения детей, Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1997.
Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников. – Ярославль: Академия развития, 2001.
Тихомирова Л.Ф., Басов А.В. Развитие логического мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: «Академия развития», 1998.
Умственное воспитание дошкольников. Под ред. Н.Н. Поддьякова. М., «Педагогика», 1972.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту: Советы психолога родителям. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1996.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии: Пособие для студ. выс. и сред. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 304 с.
Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие для учащихся средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 336 с.
Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
Чиркова Т.В. Психологическая служба в детском саду: Учебное пособие для психологов и специалистов дошкольного образования. – М.: Педагогическое общество России, 1998.
Чистякова М.И. Психогимнастика /Под ред. М.И. Буянова. – 2-е изд. – М.: Просвещение: Владос, 1995.
Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет) – «Детство – Пресс», 1998.
Шишова Т. Застенчивый невидимка: Как преодолеть детскую застенчивость. – М.: «Издательский дом «Искатель», 1997.
Шишова Т. Страхи – это серьёзно: Как помочь ребенку избавиться от страхов. – М.: «Издательский дом «Искатель», 1997.
Экспресс-метод определения физической и умственной работоспособности детей/ под ред. Павловой В.И. - Чел. гос. пед. университет.– Челябинск, 1996.
Я работаю психологом… Опыт, размышления, советы/ Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: ТЦ «Сфера», 1999. |