Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учебное пособие для студентов сред.пед.учеб.заведений. – М: Издательский центр «Академия», 1997. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Старшая и подготовительная группы. – М.: Элизе Трейдинг, ЦГЛ, 2003. Алёшина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. – М.: Элизе Трейдинг, ЦГЛ, 2003. Андриевская З.Н. Уроки для родителей: Как подготовить ребёнка к школе: Пособие для родителей, воспитателей и учителей. – М.: Аркти, 2005. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Форма, цвет, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. Руководителям детских садов, методистам, воспитателям, студентам, слушателям ИПК, родителям, работникам образования. М.: АСТ, 1997. Белова Е.С. Одарённость малыша: раскрыть, понять, поддержать: Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998. Березина А.С. Всегда ли мы правы? М.: «Знание», 1972. Воспитателю о работе с семьёй: Пособие для воспитателя детского сада/ л.В. Загик, Т.А. Куликова, Т.А. Маркова и др.; Под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1997. Данилова В.В,. Рихтерман Т.Д., Михайлова З.А. Обучение математике в детском саду: Практические семинарские и лабораторные занятия: Для студентов средних педагогических учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И.Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 2 е, переработанное. – СПб.: Акцидент, 1999. Доровский А.И. Сто советов по развитию одарённости детей. Родителям, воспитателям. М., Российское педагогическое агентство, 1997. Дошкольникам о художниках детской книги: Кн. для воспитателя детского сада: Из опыта работы/ Н.А. Астафьева, В.Т. Воробьёва, Н.П. Воробьёва; Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 1991. Зайцев Н.А. Письмо. Чтение. Счёт. – СПб.: Лань, 1997. Игра дошкольника/ Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артёмова; Под ред. С.Л. Новосёловой. – М.: Просвещение, 1989. Картавцева М.И. Родители просят совета. – М.: Издательство «Знание», 1970. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. Изд. 3-е перераб. и доп. М.: АО «Столетие», 1994. Корнеева Е.Н. Эти загадочные малыши…/ Художник Г.В. Соколов. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, Ко», 1999. Кряжева Н.Л. Кот и пёс спешат на помощь…/ Художники Г.В. Соколов, В.Н. Куров. – Ярославль: «Академия развития», «Академия, Ко», 2000. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы: Пер. с англ.: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1991. Лучич М.В. Детям о природе: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1989. Люстрова З.Н., Скворцов Л.И., Дерягин В.Я. Беседы о русском слове. М., «Знание», 1976. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. 2-е изд. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя: Игры и упражнения со звучащим словом. Пособие для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1983. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1989. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». Сост. Л.В. Русскова. – М.: Просвещение, 1985. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду /Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М.: Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005. Николаева С.Н. Воспитание начал экологической культуры в дошкольном детстве: Методика работы с детьми подготовительной группы детского сада. – М.: Новая школа, 1995. Одарённый ребёнок /Под ред. О.М. Дьяченко. – М.: Международный образовательный и психологический колледж, 1997. О здоровье дошкольников. Родителям и педагогам/Сост. Н.В. Нищева. – СПб., «Детство-Пресс», 2006. Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., перераб. и доп. – Просвещение, 1990. Островская Л.Ф. Почему ребёнок не слушается. Пособие для воспитателей детского сада. М.: «Просвещение», 1977. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е изд., испр и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. Радуга: Программа и руководство для воспитателей детского сада/ Т.Н. Доронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик; Сост. Т.Н. Доронова. – М.: Просвещение, 1993. Рихтерман Т.Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991. Рыданова И.И. О поощрении и наказании детей в семье. Мн., «Нар.асвета», 1970. Практикум по дошкольной педагогике. Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 248 с. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)» в 2 ч. Ч. 1. Содержание воспитания в детском саду/Н.А. Курочкина, Б.С. Лейкина, В.И. Логинова и др.; Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1988. – 256 с. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)» в 2 ч. Ч. 2. Методика и организация воспитания в детском саду/В.И. Логинова, П.Г. Саморукова, Б.С. Лейкина и др.; Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1988. – 270 с. Ушакова О.С. Теория и практика развития речи дошкольника. – М.: ТЦ Сфера, 2008. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Учебное пособие для средних педагогических учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1996. Шишкина В.А. Движение+движения: Кн.для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992. |