Воспитатель для педагогов
 

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида № 43"

 
 

 

 

 

 
 
Телефон "горячей линии" по вопросам незаконных сборов денежных средств в МБДОУ ДС №43
Уважаемые родители! Управление образования администрации города проводит анкетирование родителей с целью выяснения уровня удовлетворённости участников образовательного процесса с качеством предоставляемого образования. Просим принять активное участие в анкетировании.
 Министерство образования и науки Российской Федерации
 Министерство образования и науки Челябинской области
 Администрация Озёрского городского округа
 Банер сайта Управления образования Озёрского городского округа
 Федеральный портал Российское образование
 Единое окно доступа к образовательным ресурсам
 Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
 Интернет-ресурс "Российская общественная инициатива"
 Челябинский институт развития профессионального образования
 Единый портал государственных и муниципальных услуг
 ЧИППКРО
Е-услуги
Сетевой город. Образование
Яндекс.Погода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагогическая мастерская: воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ, КОНСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНСУЛЬТАЦИИ, МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ

Роль воспитателя при подготовке и проведении утренников для дошкольников с ОВЗ

Консультация для воспитателей и музыкальных руководителей

ПИВОВАРОВА Марина Валерьевна

Праздничные утренники в детском саду – важная составная часть воспитательно-образовательного процесса, проводимого в детском саду. Они активно воздействуют на формирование личности дошкольника, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят определенный итог педагогической работы. Поэтому подготовку к празднику, его проведение и закрепление полученных детьми впечатлений можно рассматривать как звенья одного единого педагогического процесса.

Роль воспитателя при подготовке и проведении утренников

"Построение процесса взаимодействия с семьёй на основе проектной деятельности"

ВОРОБЬЁВА  Зинаида Валерьевна, воспитатель    

Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остаётся актуальным вопросом для детских садов. Один из аспектов этого вопроса - поиск действенных путей сотрудничества, в равной степени необходимого как педагогам, так и родителям. 

Консультация для педагогов "Построение процесса взаимодействия с семьёй на основе проектной деятельности"

 "Использование здоровьесберегающиих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ"

 

 ВОРОБЬЁВА  Зинаида Валерьевна, воспитатель

 В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования главной задачей является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника, культивирование здорового образа жизни. Неслучайно именно эти задачи являются приоритетными в программе модернизации российского образования.

Консультация для педагогов из опыта работы "Использование здоровьесберегающиих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ"  

 "Воспитание духовно-нравственных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия детского сада и семьи"

ВОРОБЬЁВА  Зинаида Валерьевна, воспитатель

 Духовно-нравственное воспитание - одна из актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Появились принципиально новые подходы к пониманию содержания и технологий духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Консультация для воспитателей "Воспитание духовно-нравственных качеств личности детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия детского сада и семьи"

Проектирование утренней гимнастики в ДОУ

Консультация для воспитателей

ЛУКИНА Наталья Евгеньевна, инструктор по физической культуре

 Утренняя гимнастика, являясь важной частью режима двигательной активности дошкольника, безусловно, приносит колоссальную пользу для каждого ребенка: пробуждает организм после ночного сна, обеспечивает заряд энергии и отличное настроение на весь день, улучшает самочувствие. 

Консультация для воспитателей "Проектирование утренней гимнастики в ДОУ"

 Конспект занятия "Знакомство с творчеством П.П.Бажова"

БЕЛОРУКОВА Валентина Анатольевна

Задачи:

- Познакомить детей с великим сказочником Урала П.П. Бажовым.

- Познакомить детей со сказом «Серебряное копытце».

- Учить определять и мотивировать своё отношение к героям, замечая некоторые выразительные средства.

- Прививать нравственный интерес и любовь к богатой природе Урала.  

- Формировать грамматически правильный строй речи, отвечая на вопросы полным, развёрнутым предложением.

- Воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев сказки.  

Конспект занятия "Знакомство с творчеством П.П. Бажова детей старшего дошкольного возраста на примере рассказывания сказа «Серебряное копытце»"

"В край родной приходит Осень"

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста 

ГРИГОРЬЕВА Елена Михайловна, музыкальный руководитель

Сценарий утренника для детей старшего дошкольного возраста "В край родной приходит Осень"

Конспект комплексного занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей средней группы с использованием игровых и обучающих технологий. Тема "Моем, моем трубочиста"

АЛЕКСЕЕНКО Ольга Владиславовна 

ЗАДАЧИ:  

1. Формировать у детей навыки аккуратности.

2. Закрепить привычку ухаживать за собой, мыть руки с мылом перед едой, умываться утром и вечером, после прогулки.

3. Воспитывать желание выглядеть аккуратно.

Конспект комплексного занятия по формированию культурно-гигиенических навыков для детей средней группы с использованием игровых и обучающих технологий. Тема "Моем, моем трубочиста"

Сказка – как средство  развития эмоциональной сферы

БОРОДИНА Галина Николаевна

Почему нас, взрослых, так привлекают сказки, почему мы помним их из детства, еще первые сказки, которые читала нам мама?

Почему сказки так любят дети?

Сказка – как средство  развития эмоциональной сферы

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе. Тема. Дикие звери наших лесов 

ДОМНЫШЕВА Ольга Ивановна

Программное содержание

- закрепление знаний детей о диких животных; расширение и активизация словарного запаса детей по теме; употребление существительных в косвенных падежах; упражнение в образовании притяжательных прилагательных; согласование прилагательных с существительными; согласование числительных с существительными; употребление в речи простых и сложных предлогов.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе "Дикие звери наших лесов" 

Конспект развлечения в старшей группе "Баба Яга и Светофор"

МАЙОР Екатерина Андреевна,ТРЕСКОВА Елена Юрьевна

Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь тем, кто не знает правила дорожного движения, а также вырабатывать навыки осознанного поведения на улице и использования правил дорожного движения в повседневной жизни.

Конспект развлечения по ПДД  

Конструирование: тип, форма, место в образовательных областях

ИСМАГИЛОВА Марина Басыровна

Дети – прирождённые конструкторы, изобретатели и исследователи, их творческие возможности и технические решения остроумны и оригинальны. Прирождённые задатки детей познавать и совершенствоваться в конструировании начинается с раннего возраста.

Конструирование: тип, форма, место в образовательных областях 

Конспект итоговой беседы с детьми 5-7 лет "Птицы нашего края"

ЛИСИНА Людмила Леонидовна, КОРЕНЕВА Алла Григорьевна

Задачи

Образовательная: Уточнить представление детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни птиц. Закрепить знания о зимующих и перелётных (пролётных) птицах;

Развивающая: Учить узнавать птицу по повадкам, внешнему виду, песням - делать выводы, развивать внимание, речь, память; называть причинно-следственные связи.

Воспитательная: Воспитывать любовь к родной природе; бережное отношение к птицам.

 

Птицы нашего края 

Перспективный план по театрализованной деятельности в ДОО

МИХЕЕВА Галина Сидоровна 

Педагог систематизировала накопленный опыт работы по теме «Театрализованная деятельность как средство развития эмоционально - волевой сферы у детей с ОВЗ».

Перспективный план по театрализованной деятельности в ДОО 

Развитие мелкой моторики через различные виды продуктивной деятельности

СВЕРДЛОВА Алёна Сергеевна

На протяжении многих лет, наблюдая за детьми, для себя я отметила, что одной из главных проблем в их развитии является наличие слабой мелкой моторной деятельности. Такой фактор несет за собой целый ряд проблем в развитии ребёнка.

Развитие мелкой моторики через различные виды продуктивной деятельности

Дорожная грамота - грамота безопасности

СОКЛАКОВА Светлана Николаевна

Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения отнесено к приоритетным задачам развития нашей страны. Актуальность работы по обучению детей правилам дорожного движения обоснована и Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО).

Дорожная грамота

 

Творческая мастерская "Волшебный сундучок"

КУЗНЕЦОВА Ольга Васильевна

Предлагаю вам вспомнить, что такое оригами? Оригами – это Японское искусство складывания бумаги. Оно является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в частности развития мелкой моторики.

Оригами "Рубашка"

Педагогический проект "День Победы" для детей 5-7 лет с ЗПР

СОКЛАКОВА Светлана Николаевна

Проект был разработан с учетом ФГОС, в рамках реализации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

В процессе ознакомления детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) с событиями Великой Отечественной войны 1941-1945 годов с целью воспитания патриотических чувств очень важно создать оптимальные педагогические условия, содействующие обогащению и активизации словаря детей, усилению мотивации к изучению этих событий. В данном проекте

 это достигается путем сочетания разнообразных форм организованной образовательной деятельности.

Педагогический проект "День Победы" для детей 5-7 лет с ЗПР 

Педагогический поект "Поэтический калейдоскоп"  для детей 5-7лет

МИХЕЕВА Галина Сидоровна, Соклакова Светлана Николевна

Проект «Поэтический калейдоскоп» был разработан с учетом ФГОС, в рамках реализации программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы.

Поэтические произведения вызывают у детей эмоциональный отклик. Чтение и заучивание стихотворений  позволяет детям улавливать созвучность, мелодичность речи,  решает задачи формирования звуковой культуры речи, помогает овладению средствами звуковой выразительности (тон, тембр голоса, темп, сила голоса, интонация), способствует выработке четкой дикции.

Педагогический проект "Поэтический калейдоскоп" для детей 5-7 лет 

Конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе "Давайте поиграем"

ДЕМИДЕНКО Лариса Владимировна

Данное занятие  можно применять в любых дошкольных учреждениях как развлечение, проводить с подгруппой детей и индивидуально. Педагог может использовать дидактический материал как в целом объеме, так и отдельно взятой игрой, а так же подчеркнуть для себя интересные приемы обучения и активизации познавательной деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Давайте поиграем" 

Перспективный план организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет с задержкой психического развития

СОКЛАКОВА Светлана Николаевна

Данный перспективный план разработан к Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией  Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Перспективный план составлен по 3 направлениям:

1.    Социально-личностное развитие

2.    Познавательно-речевое развитие

3.    Художественно-эстетическое развитие.

Перспективный план организованной образовательной деятельности для детей 5-6 лет с ЗПР 

  

 
Дата последнего обновления страницы 17.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения