Демирчоглян Г.Г., Демирчоглян А.Г. Улучшаем зрение: Книга-тренажёр для сохранения детского зрения. – М.: Изд-во Эксмо, 2003.
Корнилова И.Г. Игра и творчество в развитии общения старших дошкольников с нарушением зрения. Креативная игра-драматизация/ И.Г. Корнилова. – М.: Издательство «Экзамен», 2004.
Лапп Е.А. Развитие связной речи у детей 5—7 лет с нарушениями зрения: планирование и конспекты. — М.: ТЦ Сфера, 2006. — 256 с. — (Логопед в ДОУ).
Никулина Г.В., Фомичёва Л.В. Охраняем и развиваем зрение. Учителю о работе по охране и развитию зрения учащихся младшего школьного возраста: Учебно-методическое пособие для педагогов образовательных учреждений общего назначения. СПб.: «Детство-Пресс», 2002.
Фомичёва Л.В. Клинико-педагогические основы обучения и воспитания детей с нарушением зрения: Офтальмологические и гигиенические аспекты охраны и развития зрения: Учебно-методическое пособие – СПб.: Каро, 2007.
Чернякова В.Н. Развитие звуковой культуры речи у детей 4 – 7 лет: Сборник упражнений. – М.: Сфера, 2005.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.СОГЛАСЕН