Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида № 43"
г.Озёрск, Челябинская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель заведующего, старший воспитатель

 

Педагогическая мастерская заместителей заведующего, старшего воспитателя

Педагогическая мастерская

КОНСУЛЬТАЦИИ, МАТЕРИАЛЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ, ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ, КОНСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

 

Ковалёва Людмила Васильевна

 

 

 

  

Роль педагогов ДОУ в преодолении агрессивного поведения старших дошкольников

КОВАЛЁВА Людмила Васильевна

 

Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем, с которой все чаще приходится сталкиваться не только родителям, но и педагогам в дошкольных учреждениях. 

Роль педагогов ДОУ в преодолении агрессивного поведения старших дошкольников

Ковалёва Людмила Васильевна

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание развивающей предметно-пространственной среды к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

КОВАЛЁВА Людмила Васильевна

 

Созданию развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно-игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, где они проводят большую часть дня.

Создание развивающей предметно-пространственной среды к условиям реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

 Ковалёва Людмила Васильевна

 

 

 

 

 

 

  

 

Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования  ФГОС дошкольного образования

КОВАЛЁВА Людмила Васильевна 

 

Реализация ФГОС дошкольного образования, в первую очередь требует от всех участников образовательных отношений правильного, адекватного понимания и позитивного отношения к подходам и идеологии его реализации.

Результаты любого дела, зависят от того, кто и как это дело делает. Именно мастерство, профессионализм и желание исполнителей обеспечивают качество результата. Реализация требований ФГОС  напрямую зависит от готовности самого педагога дошкольного образования к этому процессу.  

Развитие профессиональной компетенции педагогов, реализующих требования  ФГОС дошкольного образования

   

 Коротовских Людмила Николаевна

 

 

Учиться и совершенствоваться профессионально вместе с журналом!

КОРОТОВСКИХ Людмила Николаевна

 

Всегда очень важно обернуться назад и посмотреть, а что же я оставлю за собой, будут ли меня помнить. Очень хочется, чтобы помнили не только мои методические наработки, но и практические дела, которые я стараюсь делать в детском саду.

Учиться и совершенствоваться профессионально вместе с журналом

 Купреева Людмила Николаевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплексно-тематический подход к планированию образовательного процесса

КУПРЕЕВА Людмила Николаевна

  

Как мы понимаем «комплексно-тематический подход в планировании?» Необходимо развести понятия. Что такое комплексный план? Это объединение комплекса различных видов специфической детской деятельности вокруг единой «темы», при котором полноценно обеспечивается целостное представление детей об окружающем мире. Его назначение уйти от жесткой предметности, связать содержание образования с жизнью и личным опытом ребенка.

Тематическое планирование – это планирование в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования по всем направлениям развития ребенка

Комплексно-тематический подход к планированию образовательного процесса

 

 Горбачёва Гульшат Гайнетдиновна

Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ

ГОРБАЧЁВА Гульшат Гайнетдиновна 

 

Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ

 

 Купреева Людмила Николаевна

 КУПРЕЕВА Людмила Николаевна

 

Современные подходы к организации взаимодействия семьи и ДОУ

 


Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"