Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад компенсирующего вида № 43"
г.Озёрск, Челябинская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопед для родителей

 

Советы специалистов: учитель-логопед

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/-logoped-sovetuet-konsultaci-dlja-roditelei-po-razvitiyu-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/-logoped-sovetuet-konsultaci-dlja-roditelei-po-razvitiyu-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.html

КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ

 

 

 

 

 

Тарасова Марина Геннадьевна

 

 

 

 

 

Развитие речевого дыхания

ТАРАСОВА Марина Геннадьевна

Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. К органам дыхания относятся: грудная клетка, легкие и дыхательные пути (наружный нос, полость носа, глотка, гортань, трахея, бронхи). Дыхательный аппарат обеспечивает газообмен между вдыхаемым воздухом и кровью, а также очищение от пылевых частиц, увлажнение и согревание вдыхаемого воздуха.

Развитие речевого дыхания

 

Пирожкова Марина Николаевна

 

 

 

 

Обогащение словаря ребёнка старшего дошкольного возраста

ПИРОЖКОВА Марина Николаевна

Работу над обогащением словаря ребёнка нельзя рассматривать как самоцель. Дело в том, что и у детей с отставанием в речевом развитии запас слов может быть достаточно большой, особенно если в семье этому уделяют внимание. Но важен не сам по себе словарный запас, а умение активно пользоваться имеющимися словами, правильно сочетать их между собой, образовывать от них новые слова

Обогащение словаря ребёнка старшего дошкольного возраста

 

Сизикова Элина Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

16 вопросов логопеду

Материал по страницам Интернет подготовила
Сизикова Э.Ю., учитель-логопед

Дети с нарушениями развития, безусловно, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но в не меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. При отсутствии достаточно эффективного и раннего скрининга развития ребёнка именно родители, заподозрив отставание или нарушение в развитии, должны обратиться за помощью к специалистам и сами активно включиться в коррекционную работу. Ведь никто лучше мамы и папы не найдет оптимального подхода к ребёнку и никто так остро не заинтересован в конечном результате. Поэтому нужно повышать компетентность родителей в вопросах развития и здоровья детей.

16 вопросов логопеду 

Панкратова Надежда Фёдоровна

 

 

 

 

 

Логопедическая среда

Уважаемые родители!

Мы начинаем цикл материалов "От первого слова до первого класса" о том, как воспитывать ребёнка дошкольного возраста, чтобы он смог правильно говорить и грамотно писать. Каждую среду мы предлагаем Вашему вниманию консультацию, которая научит Вас ориентироваться в проблемах Вашего малыша, поможет принять активное участие в его речевом развитии.

Организатор цикла консультаций Панкратова Надежда Фёдоровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 40 лет. 

Логопедическая среда 

Сизикова Элина Юрьевна

 

 

 

 

Особенности развития речи у детей с нарушением зрения

СИЗИКОВА Элина Юрьевна

Нарушение зрения обычно сопровождается вторичными отклонениями, природа которых разнообразна. Глубокое нарушение зрения отрицательно сказывается на нервно-психическом статусе ребёнка, значительно снижает их двигательную активность и ориентировку в пространстве, влияет на развитие познавательной деятельности и формирование общего речевого статуса. 

Особенности развития речи у детей с нарушением зрения

 

Пирожкова Марина Николаевна

 

 

 

 

Работа по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет

ПИРОЖКОВА Марина Николаевна

 

Когда ребёнок 5-6 лет говорит «домы» вместо «дома», «ухи» вместо «уши», «цыплёнки» вместо «цыплята» или «семь гусёв» вместо «семь гусей», то здесь уже не приходится говорить о возрастных своеобразиях речи. Это уже отклонения от нормы, требующие для своего устранения специальной помощи.

Работа по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет

 

Бородина Ольга Павловна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Консультация из опыта работы для педагогов

 

БОРОДИНА Ольга Павловна

 

Речь является с одной стороны орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой - средством к их, обогащению, расширению, к формированию нашего сознания.

Владеть, по возможности, в совершенстве всеми видами и проявлениями речи – значит, владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.

Ничто не отражается так отрицательно на общем развитии, как отсталость языка.

Развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"