 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 43" г.Озёрск, Челябинская область | |
|
|
Логопед для родителей |
|
Советы специалистов: учитель-логопед
 |
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/-logoped-sovetuet-konsultaci-dlja-roditelei-po-razvitiyu-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: http://www.maam.ru/detskijsad/-logoped-sovetuet-konsultaci-dlja-roditelei-po-razvitiyu-rechi-detei-doshkolnogo-vozrasta.html
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) О РАЗВИТИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ
|

|
ТАРАСОВА Марина Геннадьевна
Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание. К органам дыхания относятся: грудная клетка, легкие и дыхательные пути (наружный нос, полость носа, глотка, гортань, трахея, бронхи). Дыхательный аппарат обеспечивает газообмен между вдыхаемым воздухом и кровью, а также очищение от пылевых частиц, увлажнение и согревание вдыхаемого воздуха.
Развитие речевого дыхания
|

|
ПИРОЖКОВА Марина Николаевна
Работу над обогащением словаря ребёнка нельзя рассматривать как самоцель. Дело в том, что и у детей с отставанием в речевом развитии запас слов может быть достаточно большой, особенно если в семье этому уделяют внимание. Но важен не сам по себе словарный запас, а умение активно пользоваться имеющимися словами, правильно сочетать их между собой, образовывать от них новые слова
Обогащение словаря ребёнка старшего дошкольного возраста
|

|
16 вопросов логопеду
Материал по страницам Интернет подготовила Сизикова Э.Ю., учитель-логопед
Дети с нарушениями развития, безусловно, нуждаются в квалифицированной помощи коррекционного педагога. Но в не меньшей степени им нужна адекватная помощь родителей. При отсутствии достаточно эффективного и раннего скрининга развития ребёнка именно родители, заподозрив отставание или нарушение в развитии, должны обратиться за помощью к специалистам и сами активно включиться в коррекционную работу. Ведь никто лучше мамы и папы не найдет оптимального подхода к ребёнку и никто так остро не заинтересован в конечном результате. Поэтому нужно повышать компетентность родителей в вопросах развития и здоровья детей.
16 вопросов логопеду |

|
Логопедическая среда
Уважаемые родители!
Мы начинаем цикл материалов "От первого слова до первого класса" о том, как воспитывать ребёнка дошкольного возраста, чтобы он смог правильно говорить и грамотно писать. Каждую среду мы предлагаем Вашему вниманию консультацию, которая научит Вас ориентироваться в проблемах Вашего малыша, поможет принять активное участие в его речевом развитии.
Организатор цикла консультаций Панкратова Надежда Фёдоровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 40 лет.
Логопедическая среда |

|
Особенности развития речи у детей с нарушением зрения
СИЗИКОВА Элина Юрьевна
Нарушение зрения обычно сопровождается вторичными отклонениями, природа которых разнообразна. Глубокое нарушение зрения отрицательно сказывается на нервно-психическом статусе ребёнка, значительно снижает их двигательную активность и ориентировку в пространстве, влияет на развитие познавательной деятельности и формирование общего речевого статуса.
Особенности развития речи у детей с нарушением зрения
|

|
Работа по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет
ПИРОЖКОВА Марина Николаевна
Когда ребёнок 5-6 лет говорит «домы» вместо «дома», «ухи» вместо «уши», «цыплёнки» вместо «цыплята» или «семь гусёв» вместо «семь гусей», то здесь уже не приходится говорить о возрастных своеобразиях речи. Это уже отклонения от нормы, требующие для своего устранения специальной помощи.
Работа по формированию грамматического строя речи у детей 5-6 лет
|

|
Развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
Консультация из опыта работы для педагогов
БОРОДИНА Ольга Павловна
Речь является с одной стороны орудием для выражения наших представлений, мыслей, познаний, а с другой - средством к их, обогащению, расширению, к формированию нашего сознания.
Владеть, по возможности, в совершенстве всеми видами и проявлениями речи – значит, владеть могущественнейшим орудием умственного развития человека, а стало быть и культуры человечества.
Ничто не отражается так отрицательно на общем развитии, как отсталость языка.
Развитие словесно-логического мышления у детей дошкольного возраста с нарушениями речи | |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |